среда, 7 сентября 2016 г.

Сезон Арбузов в разгаре

Привет всем! А вы любите арбузы? Мы вот всем составом ДК Studio Leto не просто любим арбузы - мы ими вдохновляемся! И предлагаем вам вдохновиться вот таким коллажем в новом задании.
У меня по заданию получился фото-бокс. 
Бокс я делала в подарок для брата моего мужа. Мы виделись с ним впервые в жизни и хотелось его удивить)) Я думаю, что у меня получилось.
Ткань шеврон, бумага Echo Park и Лимонад от April Paper прекрасно сочетаются на крышке.



 Чип от Wichiwanka

А внутри поместились детские фото нашего гостя, надеюсь он заполнит бокс фотографиями с совместного отдыха.


Вообще очень хороший и практичный подарок вышел. И много фото способен уместить и глаз радует))
Ну что, вдохновились?)) Тогда присоединяйтесь к нашему арбузному заданию!

1 комментарий:

  1. Я думаю, обрадуется такому подарку))Очень красивая коробочка получилась)))Прекрасное сочетание))

    ОтветитьУдалить