среда, 21 сентября 2016 г.

Чем пахнет лето?

Привет всем!
Вот как, как можно было забыть опубликовать пост с альбомом? Тем более, что делала для себя, и он получился такой яркий, позитивный! Даже задание в блоге Мадам Ажур уже закончилось, и мы выбрали ТОП, а пост тихо висит у меня в черновиках))
И вот мой альбомчик
В работе были использованы бумага Лимонад от April Peper, их же чипборд и топсы.

Это фотографии с прошлогоднего отпуска на Волге.









Вообще от бумаги April Paper я осталась в полном восторге - она яркая, плотная и такие здоровские принты и карточки! Лежит у меня еще их же производства "Моя прелесть", ждет пока я отойду уже от компьютера и начну ее резать наконец!))
На сегодня пока! Долги по постам у меня еще есть, но оставлю их на другой день))

4 комментария:

  1. Прекрасный альбомчик)))Такие классные фотки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людочка! Очень приятно что ты регулярно смотришь мой блог)) Я тут крайне редкий гость в последнее время.

      Удалить
  2. Очень живой, эмоциональный, яркий миник! Я в восторге! давай побольше таких работ!!! Не забывай для чего скрап вообще нужен))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! Да, надо свои фотки в альбомы оформлять - никаких ограничений в цвете, свете и прочей ерунде)) Так приятно творить так, как хочется только мне))

      Удалить