вторник, 16 февраля 2016 г.

Мои мальчики

Добрый вечер мои хорошие! Как проходит ваш февраль? уже зима подходит к концу, а пока еще и не верится. В преддверии мужского праздника переключаемся на мужские работы. В блоге Scrap Master вышло новое задание "Мой мужчина - мой герой"
Я крайне редко делаю мужские работы (наверное потому, что никто не заказывает)).  Но ведь мужская - это не обязательно мрачная, темная, в коричневую полоску. У меня яркая и позитивная страничка про моих мужчин.



Почти 3 года назад у нас была семейная фото сессия. Самые яркие и эмоциональные фотографии, там где мой муж с детьми. Ведь папа выше всех подбросит, сильнее закрутит, с легкостью перевернет вверх ногами)) Герой ли он для меня? трудно сказать...но зато я с уверенностью могу сказать, что он самый лучший! Я благодарна ему, за то что он терпит меня)) за его заботу, ответственность, неприхотливость, уступчивость. За то, что он мужчина, и за то, что он мой! Люблю его!

Старичка яркая как и сам муж, и такая же хаотичная)) Бумаги разной всякой задействовала, но основная это Scrapberrys и Echo Park.

Расскажите о своих мужчинах и сделайте работу с их фотографией. ам будет очень интересно узнать ваших близких поближе, а им, в свою очередь, будет приятно, что своими руками вы создали о них работы. Ждем вас в блоге Scrap Master!
Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий