понедельник, 1 февраля 2016 г.

За окошком приближается весна

Привет всем!
Как  у вас погода, как настроение? Я не могу сказать, что у меня весеннее настроение, так ожидать весны нам еще долго придется. В прошлом году снег сошел вроде к апрелю только. Никак такая погода Урала не идет в сравнение с тем, что было в Украине - апрель это уже были пальто и первые тюльпаны. 
Но зима  - это тоже здорово. Я вот все пытаюсь обуздать коньки. Последние деньки января нас порадовали солнышком - такое редкое явление в наших краях. 
В нашем блоге Scrap Master продолжается Месяц с мастером. В феврале нас вдохновляет PolAnna. По заданию нужно любую скрап-работу с использованием вырезанных элементов из ткани (в том числе и вырубка из ткани, тканевые стикеры) и ниток (здесь ограничений нет, это могут быть как сами нитки - любая пряжа, так и вязанный элемент и т.п.)

 Сначала мне это задание показалось не выполнимым)) Но потом, вырезая листочки из ткани, я поняла, что это не последние мои вырезалки из ткани (особенно в условиях кризиса).
 Я в работе использовала кружево, цветы, гипсовую рамочку. Нашла у себя в закромах Flover soft и пустила его в дело, смешав немного с бисером и слюдой.
 Пока фотографировала свои работы - пришел ко мне очень любопытный мальчик)) Знакомьтесь - это чудо с огромными глазами мой младший сын Марик. Маленькая шкода))

Кто еще не записался или сомневается - времени осталось мало. Отбросили все сомнения и вперед - писать заявку!
Работу делала по скетчу от блога Творческий клуб  Простые радости. Скетч я отзеркалила.


2 комментария:

  1. Прекрасная работа, очень нежная! Спасибо от блога Простые радости! Удачи!

    ОтветитьУдалить