воскресенье, 27 сентября 2015 г.

Отстающие или СП Акварель

Привет всем!
Не так давно в блоге "Чай с Корицей" стартовал СП по Акварели, но я уже успела пропустить 3 этапа))) Когда увидела, что же происходит на третьем этапе, мне так не хотелось все это пропустить мимо ушей, что хоть и с опозданием, но взялась за дело.
Всю субботу я посвятила акварели. Я давно хотела научиться рисовать. В школе рисовала не плохо, но мысли о художественной школе даже не возникало лет до 16, но в таком возрасте я поняла, что нужно учиться рисовать самой. Вначале все было очень примитивно, потом еще и еще, и у меня уже получались картинки хорошего качества. Сидя на последней парте в колледже я не только постигала азы экономических наук, но и совершенствовала свои навыки рисования. Это были рисунки черной ручкой, как эскизы татуировок, но мне нравился этот стиль. Я закончила колледж, устроилась на работу, и тут рисование начало отходить на второй план. Ну а когда появились дети, так вообще стало не до рисунков.
В этом году я снова взяла в руки карандаш, и начала как будто с нуля. Много бумаги улетело в урну, но кое-что у меня все-таки получилось. Я загорелась желанием научиться рисовать еще и акварелью. Было трудно, мои рисунки порой похожи на рисунки школьника, но я стараюсь. Акварель уже немного начинает меня слушаться)))
По первому этапу СП нужно было рисовать розу. Намучилась я с нею, не скрою - то воды было много, то мало, то все растекалось, то не собиралось в кучу. На третьей попытке у меня получилось вот это:
 Конечно, вышло не так как у Samalla, но моими неуклюжими движениями кистью могло получится только так))
По второму этапу СП Акварель нужно было рисовать веночек. Я попробовала оба варианта, сначала легкий, затем более сложный.

Вот второй веночек, выполняла его под видео МК

 Третий этап мне кажется мега-сложным, хотя я еще даже не приступала, но уже боюсь))
Спасибо за чудесный проект, который заставил расшевелиться таких как я и взять в руки кисти!

На сегодня все, пойду теперь скрапить))


Комментариев нет:

Отправить комментарий