четверг, 10 сентября 2015 г.

Вдохновение

Привет, привет! В нашем блоге ScrapMaster стартовал новый проект "Скрап для начинаяющих2" На первом этапе мы ищем свое вдохновение.

Вдохновение- тонкая штука. Его нельзя описать, пощупать, но оно есть! Оно везде, просто каждый воспринимает его по-своему. Меня вдохновляет море...и хоть я его не вижу в окошко и не езжу к нему каждый день, я помню этот не с чем не сравнимый запах соленого воздуха, плеск волн, мягкий песок и мои детки скачут вокруг)) А какое ваше вдохновение мы решили выяснить с ScrapMaster 🐳 у меня вышел блокнот для маминых заметок. 

Блокнот делала в дополнение к открытке на подарок одной хорошей знакомой.
Немного фото деталек

Использовала жидкие дотсы от Фабрики Декора. Не все цвета мне нравятся, как они получаются, но вот голубые - очень даже ничего.

Ленточки, помпошки - очень люблю такую легкую небрежность.
Такой аккуратный блок у меня получился, даже сама поразилась, как выросло качество моих блоков))
Листочки внутри от Светы Русских - чудесный дизайн. Вообще Светины странички способны вдохновить кого угодно!

Блокнотик уже ждет, когда в него запишут первые строчки из новой жизни маленького мальчишки. Поэтому побежала я его паковать))
Пока-пока!





Комментариев нет:

Отправить комментарий