воскресенье, 5 апреля 2015 г.

BOY

Приветствую своих читателей и гостей блога! 
Совсем я забегалась, что и забыла показать свой блокнотик, который делаю в рамках проекта Месяц с мастером в блоге ScrapMaster. В апреле мы проведем месяц с замечательной мастерицей из нашей ДК Татьяной Пустовой, и в рамках проекта Таня предлагает нам сделать работу и использование трех и более одинаковых геометрических фигур.
Я наконец-то решилась на детский блокнот с разделителями, раньше как-то повода не было, а тут идея сразу меня накрыла))) 
В работе использовала  бумагу от Echo Park, их же наклейки, бумагу  Скрапберриз, дотсы от ММЕ и высечки от K&Company.
У меня в работе использованы ромбики, каждый вырезала и пришивала по периметру
Немного наклеек, немного чипборда))

Фото получились удачными, погода способствовала
Внутри 2 разделителя для фото, листы в блокноте белые и голубые. В последнее время очень нравятся комбинированные блоки.

Вот такой вот блокнотик у меня получился)))

Хочу принять участие в скрап-задании "Блокнотик" от блога Скрап-магазинчик


5 комментариев:

  1. Аааа! Тканька идеально подошла!)))) блокнот мега- крутой!!!! Расскажешь как разделители скрепила?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настена!)) Да, ткань вообще как из одного набора получилась;) Забыла написать, что разделители делала по МК Олечки Тихоновой http://alensiablog.blogspot.ru/2013/11/blog-post_6.html

      Удалить
  2. Кто-то меня опередил с моей капушестью;) Тут я для одной оочень хорошей девочки кулинарку с разделителями готовлю:))) А ты молодечик! мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ленчик!)) Эта девочка с нетерпением ждет!

      Удалить
  3. Спасибо за участие в задании от Скрап-магазинчика!

    ОтветитьУдалить