среда, 25 февраля 2015 г.

Цветы, кругом цветы

Сегодня в Скрапклубе Екатеринбурга вышло новое задание - подарки нежной половине. По заданию Вам необходимо сделать любую работу (кроме открыток!), используя в ней блоее 7 цветочков.
 У меня получился блокнот. Я задействовалва в его изготовление новое кружево, цветы от Примы, гипсовые цветы и брадс  от Скрапберриз, шебби лента, два различных вида ткани.
Получилось довольно мило и уютно.
 Использовала желтые листочки в основе.


Присоединяйтесь к нашему заданию.
Блокнот я делала используя скетч от Днепропетровского клуба Бумажное вдохновение

6 комментариев:

  1. Красивый блокнотик!! Спасибо от клуба "Бумажное вдохновение!"

    ОтветитьУдалить
  2. Анютка! Мне так нравятся желтоватые листочки , они очень хорошо смотрятся в таком блокноте. Сразу ощущение комфорта, будто сидишь с чашечкой латте и записываешь в блокнот свои впечатлениея за день!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Мне тоже очень понравились такие листочки, теперь перехожу на цветные листы)))

      Удалить