понедельник, 16 февраля 2015 г.

Море бесконечно прекрасно...

В эти выходные закончила еще один блокнотик, формата А6. Это на морскую тему
 Обложка держится на резиночке. Впервые пробовала такой прием, очень интересно получилось и думаю удобно.
В работе использовала розу от Примы (очень кстати она полосатая оказалась), лента от Скрапберриз, крашеный бинт, топс, шнур или жгут, микробиссер заменяет песок.

 Микробиссер залила глосси в два слоя, поэтому песка получилось много))
 Блок само-сшитый, листы проштампованы якорями


Забыла сфотографировать днем форзац блокнота - внутри голубая бумага в полоску.
Хочу принять участие в задании от ScrapMagia Морская Душа

6 комментариев:

  1. Вот у кого МК по блокнотам надо брать) Ну круто, мне очень нравится! И примовские цветочки по-немногу пригождаются, и фишка и деревяшки.. и тканька - все знакомо))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя!)) Ты мне льстишь!)) Да, пошли вход богатства, которые мы с тобой два месяца закупали))

      Удалить
  2. здорово! вот бы и мне научиться блокноты делать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика!)) Так интернет в помощь! Я сама по МК училась блокноты шить. Первый получился немного корявенький, а потом все лучше и лучше))

      Удалить
  3. Красавчик! Аня, я твой поклонник!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ты мне льстишь!)) Приятно знать, что у нас с тобой взаимные чувства!))

      Удалить