понедельник, 16 февраля 2015 г.

Чашечку кофе?

Привет мои дорогие!
У меня прошли довольно-таки плодотворные творческие выходные.
Вы любите блокноты как люблю их я? Я просто обожаю! Я захожу в канцелярский магазин и десятками их пересматриваю, держу, кручу, верчу, перелистываю...но не покупаю)) не знаю что в них писать. Да и жалко мне в них писать, они же такие классные, как в них можно писать)) А если и начинаю писать, то только не с первого листа! Можно со второго, третьего, с конца, но не с начала. Так вот гуляя один раз по магазину я увидела блокнот, который меня зацепил, вдохновил. Вдохновил на создание блокнота с крафтовыми листами. Я раньше не придавала значения, что многие девочки так делают уже давно, меня так поразила эта идея - крафт! как же я раньше не додумалась?))) А тут еще и задание про день кофе. Сразу шестеренки в голове закрутились и родилось такое чудо. Вообще поняла, что походы по магазинам очень полезны, можно увидеть много вдохновляющих вещей.
В поддержание внутренних листов обложку я сделала тоже коричневой. Кружево, вырубка, вязаная салфеточка, чипборд, чайничек - а как же без чайничка мы попьем кофе?


 У нас хоть и морозы и весна кажется приближается только по календарю, но солнышко светит с каждым днем все ярче. Поэтому и фото получились более теплыми и яркими.
 А вот и собственно крафтовый разворот
Хочу принять участие в задании: День Солнечного Кофе в Исландии от блога Scrap Bee


4 комментария:

  1. очень симпатичный и уютный блокнотик)))) спасибо за участие в задании ScrapBee!

    ОтветитьУдалить
  2. Как же я хочу блокнот сделать, на твои смотрю и заряжаюсь! А все руки не доходят

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, это наверное просто потому, что я ну ооочень люблю блокноты)) Давай решайся! Я на днях еще один покажу))

      Удалить