вторник, 10 февраля 2015 г.

Яркая Романтика

В блоге Творческая мастерская Мемариус проходит 3 этап СП "Американский Стиль" с Катей Погодиной.
Сначала мне задание показалось легким)) ох, как же я ошибалась! Мне пришлось перелопатить все свои фото, ничего подходящего среди того что хранилось на компьютере я не нашла. Уже было отчаялась, но муж показал мне одну очень интересную фотку.
Для продолжения участия в проекте закупилась яркой бумагой от Скапбериз. Вообще самую первую работу по СП я сначала затеяла страничку на белом фоне, но потом нашла подходящую бумажку. Вообще белый цвет меня нисколько не испугал. Мне очень нравится когда есть пространство. Мне нравится, что из одной только бумаги можно сотворить такую красоту!
Так же вырезала цветы, использовала обрезки из других , скотч, конфети, паетки.

Хотела еще добавить машинную строчку, но поскольку заканчивала работу над ней за полночь, решила что все-таки не стоит беспокоить давно сопящую семью))

Не знаю все ли получилось "правильно")) Жду замечаний и критики))
Меня все больше затягивает в "американку", уже помешалась на кучах яркой  бумаги и высечек.


6 комментариев:

  1. Что за люди на фото? Я их не узнаю) а страничка классная, я не признала её твоей когда у ленте новостной увидела))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я же просто ввела тебя в заблуждение показав другое фото, а потом я передумала)) А на фото я и сама себя не узнаю, так это было давно))

      Удалить
  2. Аня, какая классная, яркая и очень романтичная страничка. Обожаю такой яркий позитив! А еще... считаю, что сочетать яркую бумагу и романтический настрой сложно. .. а у тебя получилось! Красиво получилось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Илона! Я тоже балдею от ярких работ, и по смыслу и по материалам.))

      Удалить
  3. Фотка супер! Страничка тоже неплохо получилась, но мне, глядя на фото хочется драйва! Вот стрелки, яркость самое то! Я б кардиограмму сделала, а вот розочки убрала, какие-то яркие черные акценты, чтобы добавить прям немного дерзости вам))) поцелуйчикам))) В общем, понятно, что я имею ввиду?))) Это не значит что все плохо, это значит что можно быть посмелее и с идеями и с оформлением! Вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! А это идея!))) Нужно будет подправить немного.

      Удалить