вторник, 10 февраля 2015 г.

Мужской блокнот

Привет! У нас в Скрап Клубе Екатеринбурга недавно стартовало новое задание, по скетчу.
У меня по скетчу получился блокнотик, точнее бейсерская книжка для парашутиста.
 Очень яркая синяя ткань, распечатанная картинка,чипборд вощеный шнурок.
 
 Впервые наносила пасту через трафарет на ткань. Очень интересный получился эффект.

 Приспособила ленточку для ручки, в данном случае для карандаша))

И собственно скетч от СКЕ
 Поучаствую в задание от "Вензлика" подарки для мужчин.
Хочу поучаствовать в задании от блога Заготовочка, так как в палитре я использовала не темно синий, а яркий синий цвет)




7 комментариев:

  1. Прикольный блокнотик, я его ещё в ске приметила) вот и трафарет с протекторами наконец то пригодился!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настена! Да, трафарет вообще классно вписался)) я сначала боялась какой же эффект получится, а потом все смелее накладывала пасту))

      Удалить
  2. не знаю, что такое бейсерская, но понравился))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В бейсерскую книжку парашютисты записывают информацию о прыжках: дата, место, впечатления. Я сама не знала))

      Удалить
  3. Классная и яркая! Ни разу не видела таких.. Отличное исполнение! Спасибо от Скрап-беседки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я сама впервые столкнулась с таким видом блокнотов))

      Удалить
  4. Просто с ума схожу от этого цвета! Даже голова кружится)))) Так много интересных деталек. Спасибо от Заготовочки!

    ОтветитьУдалить