среда, 25 февраля 2015 г.

Вверх ногами

Привет всем!
В блоге Творческой Мастерской Мемариус уже 4 этап СП Американский стиль с Катей Погодиной. Поскольку Катя заболела, этот этап был продлен еще на неделю. Ну и я, естественно, дотянула до конца))) Признаться честно, уже и подзабыть успела что к чему и как. Но вчера вечером пришлось вспоминать, потому как пропускать уж очень не хотелось.
Тема на этот раз свободная, и можно использовать всё-всё-всё. Но я остановилась в основном на бумаге. Не знаю, для кого как, а для меня это яркая бумага, чипборд и дотсы. В предыдущих этапах мне их не хватало, поэтому я была рада возможности использовать их на этот раз.


Страничка про мужа и сына. Это они дурачились на фотосессии. Зато фото получились очень яркими, живыми и позитивными. В работе я использовала бумагу Echo Park и Skrapberrys, немного чипборда, и корявые рисунки стрелочек.


Мне не хватает еще элементов, это я поняла, когда на следующий день смотрела на страничку. Но когда ее делала, боялась, что сейчас лишним слоем бумаги могу все испортить, боюсь переборщить)))
И баннер проекта СП Американский стиль

2 комментария:

  1. Аня, классно получилось! Да! конечно, ты права! Можно еще больше слоев и элементов!!! В следующий раз, я уверена, что ты этот момент учтешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Просто не совсем еще привыкла к этой многодетальности и многослойности. Все-таки в новизну мне этот стиль))

      Удалить