воскресенье, 1 февраля 2015 г.

Страничка по 2 этапу СП Американский Стиль

Привет всем!Сегодня я с работой по второму этапу СП Американский стиль от кати Погодиной в Творческой мастерской Мемариус

 Признаюсь честно, задание для меня оказалось тежелым. У меня не оказалось кардстока, подходящей бумаги, высечек(( в общем материально я не была готова к такому заданию. Но решила не отступать от поставленной задачи.
Я опять решила делать страничку. Хотя мне очень нравятся открытки в американском стиле, но  решила продолжить осваивать страничное направление. Тем более, что фоток полно и все в папках на компьютере.  В этом году поставила себе цель сделать хоть парочку альбомов для себя, а то как всегда сапожник без сапог))

 Эта фото мне безумно нравится. Как хорошо, когда у тебя есть подруга-фотограф. И как плохо, что сейчас она живет так далеко. Вернее это я далеко уехала.
 Добавила запись от руки. Люблю английские фразы, мне кажется они как-то по-другому смотрятся.
 Высечек подходящих по цвету и теме у меня не нашлось(( вот только стрекозу решила пристроить. Фотки мы делали недалеко от речки, поэтому стрекоза как нельзя кстати, по смыслу.
 Вырезала фотоаппарат. Очень мне нравятся как слои пересекаются.
 Ура! Нашла цветы, которые можно вырезать! Немного их подрисовала черной ручкой.

Хочу немного подытожить проделанную работу. Американский стиль очень интересное направление! Как я раньше не пришла к нему? А ведь бумагу всегда выбирала по-ярче. И все время смотрела на нее и боялась из-нее что-то сделать. Теперь смотрю на листы с яркими паттернам и знаю для чего же она нужна и как ее использовать. 

4 комментария:

  1. Аня, не сдавайся)) даже если нет чего-то из материалов. всегда можно придумать другой вариант, а опыта наберешься - ого-го!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже так думаю)) поэтому пошла и заказала себе очередной набор бумаги))

      Удалить
  2. Аня, такая нежная, но при этом яркая страничка! здорово получилось!

    ОтветитьУдалить