пятница, 13 февраля 2015 г.

Набор в ДК 1000moments

Сейчас проходит набор во многие ДК. Я хотела тоже не остаться в стороне и попробовать свои силы в блоге 1000 moments.

Мне всегда очень нравились их СП, очень интересные и главное полезные задания (потому как я человек практичный, и люблю делать полезные работы). У них такая веселая и задорная команда. Просто читаю их посты в ленте и заряжаюсь позитивом)))
И несколько моих работ:
Моя самая любимая открытка)) подробнее здесь
Морской блокнотик (подробнее здесь)

 Новогодняя открытка с вышивкой. Да, я еще и вышивать умею, и на машинке швейной могу...))) подробнее рассмотреть можно здесь
 Еще один блокнотик-ежедневник (подробнее здесь)
 И книга пожеланий и альбом 2в 1(можно рассмотреть здесь)
Хотелось еще пару-тройку работ показать, но нужно уметь вовремя остановиться))
Пожелайте мне удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий