воскресенье, 9 ноября 2014 г.

В лесу родилась ёлочка

    Привет мои ПЧелки! У меня подготовка к новому году в самом разгаре, хоть и двигается медленно, в виду моей занятости на работе.
     Бывает такое, что посещает идея и просто крышу срывает. Ты все силы бросаешь на ее воплощение. Вот и посетило меня вдохновение, захотелось вышивать! Да-да, вышивать))
Захотела я открытку с елочкой. Я уже однажды вышивала такую, но она осталось не пристроенная и лежит сейчас очень далеко((
 
Сегодня было пасмурно, поэтому с фото пришлось выкручиваться насколько это возможно)))
Очень кстати пришлась бумага, которую я недавно купила на распродаже. Ее мотивы так и навевают мысли о вышивке.
 Снежиночка))




Вообще эту работу я хотела сдать по заданию для Доступного Скрапа Элементарный Новый Год с ОЭ Елка, но вышивка заняла у меня немного больше времени, чем я планировала.
Поэтому я приурочила работу ко второму этапу - с ОЭ Снежинка - у меня это подвеска.

Happy Scrap Moments Вышивка и скрапбукинг - 7 этап, новогодняя тема


13 комментариев:

  1. Тут еще и вышивка! Ваще с ума сойти! Классно! А еще мне нравятся неновогодие цвета в открытке. Обычно же синие снежинки, белый или голубой снег и зеленые ёлки. А тут раз, и красное всё)) Спасибо, что марафоните с Доступным Скрапом. Ждем в следующих этапах)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое)) надеюсь подтянусь и буду успевать марафонить вместе с вами))

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, здорово! Такое ретро-настроение навевает!

    ОтветитьУдалить
  4. Офигенная ёлка!!!!стильная, уютная, самобытная! Открыточка на 10 баллов!очень понравилась

    ОтветитьУдалить
  5. Вау! Елочка просто волшебная! И очень красивая открыка!
    Анна, хочу пригласить Вас - http://olika-hobby-time.blogspot.com/2014/10/blog-post_4.html
    Буду рада, если заинтересуетесь моим проектом :)

    ОтветитьУдалить