вторник, 16 сентября 2014 г.

Открытка на День Рождения

Приветички мои ПЧелки!
Сегодня я к вам с открыточкой. Уж очень захотелось мне сделать открытку, просто так, без повода. Попробовать что-то новое, вырабатывать свои запасы. В СП Я могу ВСЕ! от Тани Дудкиной я не участвую, но статьи ее по СП читаю. Поэтому решила по максимуму использовать свои хомячьи запасы. А то кому оно все лежит, чего ждет?
Итак,  порылась я в своих бумажкам и нашла то, что хотела. Нежная мятная бумажка от Teresa Collins, карточка приехавшая ко мне из солнечного Краснодара (Леночка, спасибо еще раз!). Хотела создать супер мега цветочную композицию, но заглянув в свои запасы цветочков поняла, что получится просто красивая композиция. А это значит нужно пополнять свои запасы. Только цветы! Честное слово! Ну может быть еще ленточки...))

Добавила немного брызг, уж очень я люблю эти подтеки, кляксы. Нужно будет себе еще спреев подкупить.

Надпись я взяла из высечек, которые заказывала еще в конце весны, подняла ее немного на картоне.

Такой цвет классный и нежный, вот только фон для фото с трудом подобрала более и менее подходящий.
Открыточка у меня сложилась по скетчу от Фабрики 212. Скетч я отзеркалила.


10 комментариев:

  1. Очень изящный подбор материалов. Милая штучка. Спасибо за внимание к заданию SDC.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежно и по-весеннему. Спасибо за участие в задании от SDC.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень мило и свежО! Я все-таки твоя поклонница!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!)) Ты же знаешь, что это взаимное чувство!;)

      Удалить
  4. Нежная воздушная открытка. Красиво *_*

    ОтветитьУдалить