понедельник, 17 февраля 2014 г.

Чашка чаю и кексик

 Опять подходит к концу очередной этап СП "Женские штучки" с Ириной Ангольд  "Все для дома". И я опять делаю все в последний день.  Честно говоря так произошло потому что я готовилась к выставке, шила блокноты.
Открытка сегодня у меня в стиле Шебби Шик. Я конечно не до конца уверена, что она полностью соответствует этому стилю, но я пыталась сделать ее именно в этом направлении.
ОЭ для СП: тарелка на картинке, чашечка-чипборд и прищепка.


Сегодня поговорим о домашних делах. Готовить особо я не люблю (наверное потому что нужно мыть кучу посуды, если готовишь что-нибудь масштабное). Разве что если это что-нибудь новенькое, а не котлеты и суп. От стирки меня избавил прогресс, согласитесь как это замечательно - бросил вещи в машинку, а потом через час достал, развесил и все. А раньше терли, замачивали. Из домашних дел мне больше нравится уборка, да такая чтоб все блистало, а не просто махание тряпкой и пробежка с пылесосом. А вообще последние месяца два скрап затянул меня в свою пучину настолько, что на домашние дела остается очень мало времени.

Открыточку я сделала по скетчу от Studio scrapbooking (давно его для себя приметила).
 А еще открытка подходит под требования задания от Модного Хобби - Чипборд+ажурная салфетка


Комментариев нет:

Отправить комментарий