среда, 22 января 2014 г.

Ударная неделя

 Еще хочу показать  чем занималась последние недели. Это целых 3 блокнота! Для кого-то это может будет всего-лишь 3 блокнота. Но так как мой "маленький начальник" не давал мне работать в полной мере, я считаю что проделала огромную работу))
Блокноты все формата А6, все окрашены кофе и сшиты моими ручками.
Первый самый яркий и позитивный! Делала для женщины-пчеловода, поэтому столько цветов. Пробовала на обложке побаловаться акриловыми кляксами. Результат мне понравился, вот только ткань немного съела белый цвет (значит нужно купить краски, срочно!).

 Высечку я пришила, добавила немного вырубки( надеюсь она не отвалится в процессе эксплуатации).
На корешке очень захотелось брадс)))))
И форзац - бумага Китайского производства, нашла у нас в магазине в продаже))

Второй блокнотик - романтичный Париж... Акцент на картинке, и немного украшений.
Обожаю смотреть на блокнот сбоку - такая воздушность в листах!
Ну и третий блокнот тоже о столице Франции. Тут отрез ткани пришелся с рисунком Эйфелевой башни, поэтому я путем голосования)) решила ее не закрывать, а просто украсить стразами.



Вообще-то я их неделю назад сделала, просто погода разбушевалась и не дала мне солнца для фотографий. Пришлось два раза переснимать, и все-равно я осталась недовольна - мне было темно!
На этом все на сегодня.)) Пока, пока!

P.S.  спасибо за советы и помощь в создании двум замечательным мастерицам Анне Куле и Елене Долгаловой! Спасибо что помогаете, без ваших советов я бы не справилась))

2 комментария:

  1. мне очень нравится! свежие, весенние и актуальные))
    А то, что переплет с нуля вообще отпад! Всегда восхищаюсь такими мастерицами, самой лень-леньская))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анют! Если тебе нравится, значит я действительно начала делать стоящие работы)) Когда тебе еще блокноты сшивать? Ты бы не смогла сделать столько красоты!

      Удалить