воскресенье, 22 декабря 2013 г.

Magic Box

Поступил мне довольно интересный заказ - сделать коробочек для подарка учительнице. Меня больше всего пугали масштабы этой работы, так как размер коробочка не маленький 25*25! И вот вооружившись советами и большим количеством бумаги я закатала рукава и приступила к роботе. Такого рода коробки я делала впервые, так что отдельно хотелось бы поблагодарить Анну Кулю за то, что направила в нужное русло))) Коробочек делала я по МК вот отсюда.

 Нашла у себя в закромах вырубку синюю рамочку. Года 2 она у меня пролежала и все не могла придумать куда же ее примостырить, и вот настал ее звездный час)))



 Внутрь коробки я нарезала полосочами гофробумагу и добавила золотистых снежинок. Надеюсь подарочку будет уютно и мягко там лежать.

6 комментариев:

  1. Анюта, какая ты молодчина! Глаза боятся - руки делают.Так изысканно и празднично получилось! Морозно и свежо! И стильно еще! Я от души желаю тебе победы! И с наполнением классно придумала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ты права, я поначалу так боялась его делать, вечно что-нибудь накривлю))) Сама никак не нарадуюсь новому достижению))

      Удалить
  2. Спасибо от блога Сокровищница Идей! Очень симпатичная у вас коробочка получилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо вам за интересные задания!

    ОтветитьУдалить
  4. коробка шикарная. Очень красивый декор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень надеюсь что она еще долго будет радовать новую владелицу))

      Удалить