воскресенье, 29 декабря 2013 г.

Вот и закончился год под номером 2013!

Эта открыточка была последним моим заказом в уходящем году. Попросили сделать открытку 2в1 на Новый Год и на День Рождения, которое выпадает на 1 января. Заказчица хотела чтобы преобладала новогодняя тема в голубых тонах. Сказано - сделано!
 Формат открытки 20*20, так захотела заказчица. Я добавила карточку на которой написано 1 января, как напоминание о Дне Рождения. Вырубка, цветочки, шебби-лента, подвеска-снежинка, немного стразов и натирка с санями Санты, все это на бумаге от ScrapBerryes Русская зима. Жаль только что за окном не такая зима как на бумаге))

Фуух! Теперь можно и отдохнуть. Это был последний заказ в этом году. Можно убирать новогоднюю бумагу и украшения в дальний ящик чтобы они там ждали следующую зиму. 
Этот год был для меня очень богатым на события. Впервые я побывала на море...это была любовь с первого взгляда))) В этом году начали продаваться мои открытки и даже появляться первые заказы, чему я была несказанно рада. Я открыла для себя прелести ведения блога. Познакомилась с замечательными девченками-мастерицами. Мои скрапушки с каждым разом становятся все лучше, я сама это вижу и довольна результатами своих работ. Конечно мне есть еще куда расти, и я буду расти. 
Хотелось бы поблагодарить всех кто мне в этом году помогал, вдохновлял и советовал. Это Лилечка Михайличенко, Леночка Долгалова, Надежда Базив, Анна Куля. Спасибо вам девченки что не бросили начинающего скрапера в беде)) Спасибо моим читетелям! Пока их еще не так уж много, но я думаю следующий год изменит эту ситуацию.
Хочется чтобы новый год принес новые достижения, новых клиентов, вдохновение и счастье! 
Дорогие мои постоянные читатели ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ! Пусть все у вас будет хорошо! Пускай у вас сбудутся самые заветные мечты! Пусть вдохновение не покидает нас в трудные минуты)) Хочу чтобы в магазинах нам делали большие скидки, а товары для скрапбукинга только дешевели!

Комментариев нет:

Отправить комментарий