воскресенье, 24 ноября 2013 г.

Новый год к нам мчится....

Все уже давно заболели Новогодней лихорадкой. Я даже в панику начинаю иногда впадать, так как мне кажется что времени осталось катастрофически мало, и я не успею ничего сделать! Вот, еще неделю назад приступила к изготовлению новогодних открыток. У меня многое не получалось, одну открытку даже не покажу, так как прямо-таки неудобно за подобный опыт))) Так что прошу меня извинить, потому что это первые мои новогодние открытки, и обещаю что дальше будет лучше))
Это моя вторая открыточка, первую оставлю себе, буду на нее смотреть и изучать свои ошибки.

Решила попробовать сделать открытку-варежку, уж очень мне понравились работы различных мастериц на эту тему. Здесь я применила Ларисыны снежинки, спасибо ей за них большое!
Вот еще одна вариация на тему Нового Года. Здесь мне захотелось попробовать сделать штамп на ленте.
 А это вид изнутри - красные снежинки.
И последняя парочка на сегодня

Мне очень понравилась как получилась эта открыточка, что я решила ее продублировать))))

4 комментария:

  1. А-а-а! Я видела эту парочку в одноклассниках! Так мне понравилась идея с вязаными снежинками!!! так уютненько смотреться! Эх, скорей бы праздник!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Леночка! Мне самой очень нравятся вязанные элементы, а поскольку вязать я не мостак, вот решила и подругу к делу приобщить)))

    ОтветитьУдалить
  3. замечательные открыточки!
    обожаю вязаные снежинки))

    ОтветитьУдалить